Как осуществляется приемка товара покупателем
Товар принимается по наименованию и количеству покупателем в момент выгрузки в присутствии водителя. Проверка на наличие видимого брака и повреждений сантехники осуществляется также в присутствии водителя в момент доставки.
Доставленный товар необходимо проверить на качество, количество, а также тон, партию и калибр (данные характеристики должны быть одинаковыми на каждой коробке одного артикула) в течение 3-х календарных дней с момента получения.
ВНИМАНИЕ! Претензии по качеству плитки принимаются до её укладки!
Условия возврата товара
Возврат качественной плитки принимается в течение 30 дней со дня доставки только в заводской упаковке кратно коробкам.
Возврат качественной сантехники и сухих смесей принимается в течение 14 дней со дня доставки.
Возврат качественного товара на склад силами продавца осуществляется ПЛАТНО.
Не принимается к возврату качественный товар с нарушением заводской упаковки, со следами применения и бывшего в употреблении.
В случае обнаружения боя или брака необходимо связаться с менеджером салона, в котором был приобретён товар для оформления возврата или замены.
Претензия по бою плитки принимается в течение 3 дней со дня отгрузки. Претензия по браку (тон, калибр, скрытые повреждения) плитки принимается в течение 14 дней со дня отгрузки.